Кто не рискует при аренде квартиры, тот не теряет своих денег

Уж сколько раз твердили этому миру об информационных агентствах, основная цель которых - обман своих клиентов. Однако незадачливые наниматели до сих пор находятся. Они-то и доверяют подобным фирмам и схемам, предложенным ими.
За небольшое вознаграждение сотрудники информационных агентств обязуются предоставить информацию об имеющихся вариантах в течение короткого времени. Причем, клиент получит эти сведения в виде распечаток или же факсимильного сообщения. Распечатка представляет собой варианты, размещенные в специальной таблице, где есть имя и телефон хозяина, а также станции метро. Сотрудники информационных агентств будут убеждать горе-клиента в том, что по таким же точно схемам работают абсолютно все риэлтерские конторы. Поверить всему этому - обречь себя на бесполезные мытарства. В лучшем случае, квартира окажется сданной в аренду очень давно, а в худшем - голос на другом конце телефонного провода ответит, что никогда в жизни и не помышлял о сдаче квартиры Санкт-Петербурга посторонним людям.
Нет смысла возвращаться в информационное агентство и показывать заключенный договор его сотрудникам. Работники фирмы спокойно ответят, что, согласно документу, клиент получил необходимую информацию, а как дальше сложилась его судьба - уже его дело.
Вот почему специалисты рынка недвижимости настоятельно рекомендуют за дешевизной, подобно Пушкинскому попу, не гоняться. Испорченные нервы и выброшенные на ветер деньги просто гарантированы.
Солидную риэлтерскую фирму от информационного агентства можно отличить, в первую очередь, по стоимости услуг. За квартиру агентство недвижимости просит со своего клиента сумму, равную месячной аренде. Первый месяц, снимая жилье, клиент платит полную сумму дважды: хозяину квартиры и риэлтерской фирме в Санкт-Петербурге. Случаев мошенничества практически не бывает ведь профессионала представляющего интересы клиента обмануть или очень сложно или практически невозможно. На договор следует обратить самое пристальное внимание. Если вдруг окажется, что в нем прописано оказание неких информационно-справочных услуг, то это, скорее всего, значит, что никаких обязательств агентство, оказывающее подобные услуги, перед своими клиентами нести не будет.
Большая беда - аферисты. Они, вручая ключи от квартиры и заключая договора, обязательно оставят лазейку для обмана. Часто перед заселением очередного клиента мошенники просто меняют замки. Эти люди - отличные психологи, и привыкли просчитывать все заранее.